Коммуникация с клиентом в коучинге!

как успешно выносить и воспитать ребенка, а так же секреты красоты и стройности для мам

рассказать друзьям и получить подарок

Коммуникация с клиентом в коучинге!

Важно, чтобы общение было целенаправленным и коуч выполнял следующие функции в жизни клиента:

1. Коуч создает осознанность.

2. Коуч провоцирует исследование.

3. Коуч поднимает планку.

4. Коуч информирует.

Коуч также является носителем информации, которая может быть полезна клиенту. В таких случаях коуч с удовольствием ею делится. Так как зачастую профессиональные коучи имеют узкую специализацию, то для саморазвития выделяют значительную часть своего времени на сбор информации о передовых технологиях, исследованиях и мнениях экспертов в сфере своей специализации. В результате клиент, владеющий нужной информацией, сможет сделать оптимальный выбор.

5. Коуч вдохновляет.

6. Коуч предлагает действовать.

7. Коуч контролирует.

8. Коуч сопереживает.

9. Коуч фокусирует на важном.

10. Коуч помогает принять решение.

11. Коуч отражает реальность.

12. Коуч признает достижения.

Одно из самых демотивирующих явлений в жизни человека — когда его достижения никем не признаются и не замечаются. Для того чтобы клиент сохранял интерес и мотивацию, коуч отмечает его достижения и помогает клиенту развить в себе привычку отслеживать собственный прогресс самостоятельно.

13. Коуч дает пространство для размышления.

как успешно выносить и воспитать ребенка, а так же секреты красоты и стройности для мам

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.